ООО SOTline

Салон сотовой связи

Продаем, Обмениваем, Принимаем платежи, Закачиваем мелодии, Ремонтируем...

Содержание
Главная страница »Общая информация по ремонту
Новости
Новости компании

*

Мобильный мир

*

Телефоны

*

Наши цены
Телефоны

*

Аксессуары

*

Ремонт

*

Подключение
Саянтелеком

*

Билайн

*

МТС

*

Мегафон

*

Гарантия и ремонт
Стадия ремонта

*

Сервис центр

*

Общая информация

*

Развлечения
Полифония

*

Картинки

*

VIDEO-ролики 3gp

*

Отправка SMS
Саянтелеком

*

Би лайн

*

МТС

*

Мегафон

*

 
 

Общая информация

 "SOTline" в г. Абакане имеет один сервис центр, осуществляющий гарантийное обслуживание сотовых телефонов, имеющих российскую гарантию производителя и не гарантийное (платное) обслуживание телефонов с прошедшей или утраченной гарантией.

Сервисные центры авторизованы производителями Nokia, Motorola, Samsung, LG, Siemens.

Условия гарантийного обслуживания

 Владельцу предоставляется право на бесплатное сервисное обслуживание изделий из стандартного комплекта поставки в течение гарантийного срока и  участие в Бесплатной Специальной Сервисной программе. Сервисная Программа создана для поддержки гарантийных аппаратов, включает в себя рекомендуемые производителем регламентные профилактические мероприятия: обновление Программного обеспечения и тестирование аккумуляторных батарей. Цель программы заключается в расширении рамок стандартного гарантийного обслуживания, уменьшение вероятности отказов внезапных отказов, замедление естественного износа аккумуляторов и продление срока их службы. Версию программного обеспечения можно увидеть на дисплее телефона, набрав последовательно *#0000#.

 1. Гарантийные обязательства Изготовителя не распространяются:

• на информацию, записываемую покупателем в память телефона и СИМ карты;
• на случаи отсутствия связи в зоне неуверенного приема радиосигналов;
• на снижение емкости аккумуляторной батареи после 6 месяцев эксплуатации;
• на износ составных частей изделия, вызванный его интенсивной эксплуатацией.

 2. Изготовитель не гарантирует работоспособность изделий, эксплуатируемых в условиях повышенной влажности, запыленности, загазованности.

 3. Гарантийный талон является документом, удостоверяющим факт и условия покупки изделий. Модель радиотелефона, серийный номер (IMEI/MSN), дата покупки должны быть вписаны разборчиво  и аккуратно. Талон становится действительным после заверения штампом магазина, подписью покупателя и продавца. Сведения в гарантийном талоне необходимы гарантийной мастерской для определения даты покупки. Покупатель обязан сохранять чек и Гарантийный талон. В случае отсутствия Гарантийного талона, Гарантийный срок отсчитывается от даты изготовления радиотелефона.

 4. В случае возникновения каких-либо неполадок в изделии, покупатель обязан обращаться только в Специализированные Центры. Диагностика неисправности производится в течение трех дней, ремонт, в случае необходимости выполняется в течение двадцати дней. Заключение о ненадлежащем качестве осуществляется технической экспертизой на основании технических норм изготовителя.

 5. В случае необходимости в течение трех дней клиенту предоставляется подменный аппарат на время проведения ремонтно-восстановительных работ.

 ©SOTline Тел. +79029966617, sot-line@mail.ru, ICQ: 222-233-838

Наш прайс-лист на сотовые телефоны

Наш адрес

Республика Хакасия

г. Абакан

ул. Пирятинская 01

Магазин "Саяны"

тел. +79029966617

222-233-838

Реклама

 

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

 

Дата последнего обновления сайта: 11 ноября 2005 г.

Hosted by uCoz