Общая
информация
"SOTline" в
г. Абакане имеет один сервис центр, осуществляющий гарантийное обслуживание
сотовых телефонов, имеющих российскую гарантию производителя и не
гарантийное (платное) обслуживание телефонов с прошедшей или утраченной
гарантией.
Сервисные центры авторизованы
производителями Nokia, Motorola, Samsung, LG, Siemens.
Условия гарантийного обслуживания
Владельцу предоставляется право на
бесплатное сервисное обслуживание изделий из стандартного комплекта поставки
в течение гарантийного срока и участие в Бесплатной Специальной Сервисной
программе. Сервисная Программа создана для поддержки гарантийных аппаратов,
включает в себя рекомендуемые производителем регламентные профилактические
мероприятия: обновление Программного обеспечения и тестирование
аккумуляторных батарей. Цель программы заключается в расширении рамок
стандартного гарантийного обслуживания, уменьшение вероятности отказов
внезапных отказов, замедление естественного износа аккумуляторов и продление
срока их службы. Версию программного обеспечения можно увидеть на дисплее
телефона, набрав последовательно *#0000#.
1. Гарантийные обязательства
Изготовителя не распространяются:
• на информацию, записываемую
покупателем в память телефона и СИМ карты; • на случаи отсутствия связи в
зоне неуверенного приема радиосигналов; • на снижение емкости аккумуляторной
батареи после 6 месяцев эксплуатации; • на износ составных частей изделия,
вызванный его интенсивной эксплуатацией.
2. Изготовитель не гарантирует
работоспособность изделий, эксплуатируемых в условиях повышенной влажности,
запыленности, загазованности.
3. Гарантийный талон является
документом, удостоверяющим факт и условия покупки изделий. Модель
радиотелефона, серийный номер (IMEI/MSN), дата покупки должны быть вписаны
разборчиво и аккуратно. Талон становится действительным после заверения
штампом магазина, подписью покупателя и продавца. Сведения в гарантийном
талоне необходимы гарантийной мастерской для определения даты покупки.
Покупатель обязан сохранять чек и Гарантийный талон. В случае отсутствия
Гарантийного талона, Гарантийный срок отсчитывается от даты изготовления
радиотелефона.
4. В случае возникновения каких-либо
неполадок в изделии, покупатель обязан обращаться только в
Специализированные Центры. Диагностика неисправности производится в течение
трех дней, ремонт, в случае необходимости выполняется в течение двадцати
дней. Заключение о ненадлежащем качестве осуществляется технической
экспертизой на основании технических норм изготовителя.
5. В случае необходимости в течение трех
дней клиенту предоставляется подменный аппарат на время проведения
ремонтно-восстановительных работ.
©SOTline
Тел. +79029966617,
sot-line@mail.ru, ICQ: 222-233-838 |